воскресенье, июля 29, 2012

о текущем

так давно не писала...
не писалось просто, наверно.
в целом, достаточно приятное лето у меня складывается.вроде и ничего особенного, но и приятностей достаточно.а может,просто срабатывает скилл их поиска в мелких деталях.
почти весь прошлый месяц прошел в компании старого друга, украинского языка, поэзии и хорошего кино.впервые за столько лет, пока общаюсь с плохим медвежонком, не чувствовала себя в него влюбленной.много гуляли, много говорили, пили колу, читали стихи, смотрели на то, что происходит вокруг... он приучил меня к коньяку.забавно,думала,никогда не смогу его воспринимать чисто физически.такой вот эмоциональный бульончик для израненной феи.
а потом был киев.странный город,пропитанный историей и суетливостью.первые пару дней бегала с безумными глазами, фотографировала домики.
а потом была странная встреча.
не то, чтобы она изменила всю мою жизнь...
просто подкинула мыслей для размышления.
чувств.
я даже почти начала снова чувствовать.и даже почти поверила,что в моей жизни что-то наладится.
наверно,как в подтверждение моим жизненным тенденциям-я снова одна,сижу в своей убитой квартирке.много курю и слушаю плаксивые песни.
я даже почти не удивилась.
жалко только,что рассматривать красоты киева больше не было желания.архитектор,спящий глубоко во мне,снова уснул,перевернувшись на другой бок.
в наушниках- cat power-the greatest.
в голове-тоска

Комментариев нет:

Отправить комментарий