воскресенье, сентября 09, 2012

о моих вечерах

Никак не могу вернуть скилл доверия к другим людям.
как будто ставлю защитные печати, потом смотрю-хотят они эти уровни защиты пройти или нет, а потом либо забить и заменить сломанные печати,либо...хорошо,что нет второго варианта, как уже говорилось, желающих залезть в душу старательно не находится.и хорошо,наверно.
...вечерами хуже всего.пусто и одиноко.как будто накрывает ватным одеялом,не оставив даже маленького просвета,и вначале еще даже неплохо,тепло и уютно,а потом становится душно,и все,нечем дышать.
а знаете,что такое одиночество до тошноты?когда уровень саможаления и обреченности начинает зашкаливать,и постоянно кажется,что тебя сейчас вырвет,причем почему-то - кровью и чем-то черным,густым и вязким...гадостью, которой у тебя все-таки чересчур много,и она отравляет тебя изнутри.
и сказать некому.а кому?а главное-зачем?..
я подвержена частым сменам настроения — от плохого к депрессивному.
работа пока что не помогает,наоборот,угнетает,что нужно постоянно улыбаться.
слишком,наверно,привыкла ставить знак уравнения между тем,что внутри и тем,что снаружи.
но я держусь.
правда,в пятницу расплакалась,когда увидела на мальчике за окном такую же пайту, как у К.такой себе символ того, что был шанс нормализировать свою жизнь,а я его растратила.
-8 к феистости.
хорошо,что сейчас выходные,и когда мне плохо,можно просто уснуть.
а еще лучше,что сейчас утро.

в наушниках: Keane-We Might As Well Be Strangers

Комментариев нет:

Отправить комментарий