вторник, мая 22, 2012

о хронологии

в пятницу утром у меня была надежда и улыбка.в пятницу вечером у меня была суббота.в воскресенье-то бишь,вчера- у меня не осталось ничего.кроме моей пустоты и любовно взращиваемого появляющимися в моей жизни парнями комплекса неудачницы,брошенки и тд и тп (какие там комплексы вообще бывают на фоне недотраха и любви к плохим парням?)
я молчала.я старательно молчала целый день,прерываясь в этом занятии на сон и на вполне занудную книженцию (это,кстати,одна из причин,почему я так много спала-открывала,читала пару страниц и делала законный хрррр).потом поговорила с Майклом (как хорошо,что я подняла трубку!хоть и не хотелось).потом-с Гордым. потом расставила все точки над Ё с Девятым.не,ну не все,но недосказанностей на данный момент времени не осталось.
а потом,осознав,что в последний раз ела яичницу,которой меня завтракал Алдекейн.и в момент творения рисовой лапши в томатно-соевом соусе меня прострелило-а я ведь не страдаю.по сравнению с многими историями в моей жизни, Девятый сделал мне огромное одолжение,и сделал все мягко и ненавязчиво.плюс факт того,что мы продолжим закидывать друг друга смс и ничего не значащими картинками,тоже весьма неплох.
может,я просто стала взрослее.а может крепче.а может, после истории с Мостом,я торжественно завоевала крылья и внимание Валькирий.пофигу.сам факт примечателен.
а переезд отложу-нужно пока решать проблемы насущные.например,предсудебное уведомление за не-оплату за тепло за эту зиму.
все хорошо, шато марго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий