вторник, мая 29, 2012

о переменах

мои настроения в голове наконец-то стабилизировались.
не медитировала уже давно, еще больше не занималась йогой.видимо,не до того было.
друзья прозвали Безумным Шляпником за огромную любовь к головным уборам.и не в лысинке дело (она кстати замохнатилась уже,скоро,гляди,и расчесываться придется),а просто почему-то потянуло.
стремление к теплу и ласке приобрело неожиданную форму-я случайно завела кролика)он мягенький,со славными ушками,бархатным носом и прочим комплектом,полагающимся для кролика.назвала Фрейдом.сарказм уловил только Майкл,и не поленился простебаться по самое немогу)
после разговора с любимым таксистом осознала одну фигню-я действительно была влюблена в 9,и вполне серьезно.стараюсь говорить в прошедшем времени,чтобы прошло быстрее.а еще лучше-отвлечься на кого-то...не помню,здесь я пыталась раскрыть эту тему или в жж...но все равно меня тут никто не читает,потому можно и повторяться.так вот,пыталась вроде как понравиться одному человеку...и пришла к выводу,что мне все-таки стоит бороться со своей навязчивостью.может и прав был 9,когда убеждал,что девушку нужно завоевывать..но за не сверх красивыми барышнями в очереди не выстраиваются,это факт.и что теперь,одной да одной?многое бы отдала за объятия и кормление с ложечки.
может и хорошо,что парень-фотограф смотрит на меня не иначе,чем на привычную декорацию на концерте с шампанским в руках.
Фрейд

Комментариев нет:

Отправить комментарий